контекстная реклама, продвижение бизнеса, прибыль, реклама, лендинг, сайт, LP, маркетинг
контекстная реклама, продвижение бизнеса, прибыль, реклама, лендинг, сайт, LP, маркетинг
контекстная реклама, продвижение бизнеса, прибыль, реклама, лендинг, сайт, LP, маркетинг

Ниша: Доставка газосиликатных блоков маневренными гидроманипуляторами

Как получать заказы через сайт с помощью рекламы в Яндекс Директ

Кейс

Кейс

Кейс

ГЕО: Республика Беларусь

контекстная реклама, продвижение бизнеса, прибыль, реклама, лендинг, сайт, LP, маркетинг

Евгения Крупцова - директолог

Что было:

Основная проблема — выход на рынок сильного конкурента, из-за чего падает количество заказов. Клиент не уверен в эффективности рекламы в Яндексе, но хочет протестировать этот канал, причем с минимальным бюджетом.

Для теста выделен бюджет - 1000BYR (30000 ₽)

Клиент — владелец бизнеса по доставке газосиликатных блоков в Беларуси. До обращения заказы шли через сарафанное радио и прямые контакты с подрядчиками

У него нет сайта в интернете

Клиент хочет, чтобы клиенты находили о нем информацию в интернете, переходили на сайт и оставляли заявки на доставку блоков

Задача:

Получить первые заявки и протестировать эффективность рекламы

Создать продающий лендинг для привлечения новых заказов

Разработать рекламные кампании в Яндекс.Директ, учитывая ограниченный бюджет

Обойти основного конкурента, который забирает значительную часть заказов

Что сделано:

Разработана рекламная стратегия

Исследован рынок и конкуренты

Подготовлены рекламные материалы

Проанализированы рекламные стратегии конкурентов и их оферы

Проанализирована частотность поисковых запросов, сезонность, поведение аудитории

Выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, выделены преимущества компании

Что было реализовано:

Определены ключевые сегменты аудитории

Что было реализовано:

Выбран формат рекламы для ограниченного бюджета: пакетная стратегия

Собрано семантическое ядро и произведена его чистка

Произведен расчет бюджета и спрогнозирована стоимость привлечения 1 клиента

Создано несколько УТП для объявлений, с целью тестирование разных формулировок.

Разработка заголовков и текстов объявлений с фокусом на кликабельность и релевантность

Подготовлены визуалы для РСЯ

Размечены объявления UTM-метками для точного отслеживания источников трафика.

Сегментирована аудитория

Подключена и настроена Яндекс Метрики и цели

Подключена аналитика и сделана техническая подготовка

Что было реализовано:

Что было реализовано:

Евгения Крупцова - директолог

  1. Проведен анализ бизнеса клиента

Что было сделано: маркетинговое исследование

Спрос по территории Минска и области

Выводы:

Анализ показал, что на услугу доставки блоков есть спрос: за последние 30 дней сделано 1069 запросов по стране, из них 552 — по Минску и области (почти половина)
Бизнес имеет сезонность. Основной спрос на услугу начинается со 2-ой половины января, а с конца августа наблюдается довольно устойчивый спад спроса.
Спрос по территории всей РБ

Рекомендации:

С целью экономии бюджета и наиболее его эффективного использования было предложено сосредоточить рекламные усилия в пиковый сезон и планировать оптимизацию бюджета в периоды снижения активности
Поскольку практически половина запросов идет из центрального региона (Минска и области), то в целях экономии бюджета было предложено сузить ГЕО и сначала нацелится на этот регион, а остальные подключать уже в процессе масштабирования

2. Проведен анализ конкурентов

Выводы:

Продвижение бизнеса, настройка контекстной рекламы, РСЯ, лендинг, сайт, LP, Чндекс Директ
Рынок в основном занимают крупные заводы-изготовители и интернет-магазины, с собственной логистикой и крупные интернет-магазины. Однако, активно выходят предприниматели с собственным автопарком машин с гидроманипуляторами, которые успешно перетягивают часть трафика на себя.
Конкуренты с разными бюджетами используют разные каналы. Крупные игроки задействуют Яндекс.Директ, Google Ads и РСЯ(реклама на сайтах партнерах Яндекса), тогда как компании с меньшими бюджетами выбирают один инструмент.
Конкуренты активно используют скидки и рассрочки для привлечения клиентов. Большинство из них имеют хорошо структурированные сайты с подробным описанием продукции

Рекомендации

  • Настройка контекстной рекламы в Яндексе, создание лендингов,LP, расчет стоимости и количества блоков, расчет стоимости доставки
    Добавить на сайт отзывы клиентов, желательно в видео формате, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить доверие
  • Добавить акции или скидки, например в зависимости от перевозимого объема, чтобы усилить интерес к продукции
  • Разработать уникальное предложение и усилить акцент на удобстве заказа продукции и ее перевозке в комплексе, что позволит выделиться среди конкурентов

3. Проведено исследование целевой аудитории

Выводы:

Анализ целевой аудитории показал, что основными клиентами являются частные лица и малый бизнес. Для них важны ограниченный бюджет, качественные материалы, быстрая доставка, а также услуги по выгрузке и гибкие условия оплаты.

Рекомендации:

Сфокусировать рекламу на частных лицах и предпринимателях, нуждающихся в небольших партиях. Им важны быстрая доставка и качественный сервис, что можно обеспечить с минимальными затратами
Предлагать удобную и быструю доставку с дополнительной помощью при разгрузке, что особенно важно для клиентов, не имеющих опыта в строительстве (например, пенсионеры или молодые семьи)
Использовать сезонные предложения и скидки. Это поможет привлекать клиентов в определенные периоды года и более эффективно распределить бюджет на рекламу

4. Проведен предварительный расчет рекламного бюджета

Выводы:

На основе анализа ключевых слов и предварительного прогноза от Яндекс.Директа, был рассчитан бюджет рекламной кампании для размещения объявлений на первых позициях поисковой выдачи, который составляет 600BYR (18000₽ )
Важно: на этапе тестирования используются предварительные прогнозные данные от сервисов Яндекса, которые служат отправной точкой. Точные показатели станут доступны только после запуска рекламных кампаний и завершения процесса обучения алгоритмов Яндекса.
При этом бюджете, при средних прогнозных показателях, при среднем чеке в 600 BYR мы можем получить чистую прибыль 1290BYR (38700₽)
Бюджет: Чтобы реклама работала на полную мощность, потребуется вложить 600 BYN
Что это даст?
Ваше объявление будет показано 15 000 раз
Около 1 500 человек кликнут на ваше объявление и перейдут на сайт
Из них, примерно 150 человек оставят заявку на покупку
В итоге, примерно 10-11 заявок будут завершены продажей, что принесет вам новых клиентов
Финансовый результат
При среднем чеке в 600 BYN (18 000₽) вы получите чистую прибыль в размере 1 290 BYN (38700₽)
Ваши вложения в рекламу окупятся на 215%, что делает эту рекламную кампанию выгодной и рентабельной
Вывод: Таким образом, при инвестировании в рекламу, вы сможете значительно увеличить продажи и получить стабильный приток новых клиентов

Настройка контекстной рекламы

Что было сделано: настройка Яндекс Директ

Евгения Крупцова - директолог

Цели:
Клиенту была предложена пакетная стратегия, включающая мастер кампании и РСЯ (реклама на сайтах- партнёрах Яндекса) с оплатой за клики, для экономии бюджета и расширения охвата.
А вот так на сайтах партнёрах Яндекса (РСЯ)
Пакетные стратегии в кабинете Яндекса
На поиске
Статус:
Расширение охвата аудитории
На текущий момент запуск рекламной кампании приостановлен из-за сезонного спада спроса. Стратегия остается актуальной и будет реализована в более благоприятное время для достижения поставленных целей
Обучение алгоритмов для эффективной настройки
Оптимизация бюджета с последующим переходом на оплату за конверсии
Как увидят пользователи объявления