Что сделано:
Разработана рекламная стратегия
Исследован рынок и конкуренты
Подготовлены рекламные материалы
Проанализированы рекламные стратегии конкурентов и их оферы
Проанализирована частотность поисковых запросов, сезонность, поведение аудитории
Выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, выделены преимущества компании
Что было реализовано:
Определены ключевые сегменты аудитории
Что было реализовано:
Выбран формат рекламы для ограниченного бюджета: пакетная стратегия
Собрано семантическое ядро и произведена его чистка
Произведен расчет бюджета и спрогнозирована стоимость привлечения 1 клиента
Создано несколько УТП для объявлений, с целью тестирование разных формулировок.
Разработка заголовков и текстов объявлений с фокусом на кликабельность и релевантность
Подготовлены визуалы для РСЯ
Размечены объявления UTM-метками для точного отслеживания источников трафика.
Сегментирована аудитория
Подключена и настроена Яндекс Метрики и цели
Подключена аналитика и сделана техническая подготовка
Что было реализовано:
Что было реализовано: